Привычность, обыденность, чувство ответственности — и все же где-то в глубине души так хочется романтики, нежности, страсти, бури эмоций [...]
Платье – это необходимая и незаменимая вещь женского гардероба. Особое место занимают дизайнерские платья, которые являются всегда [...]
Стройные ножки, легкая походка и струящийся силуэт летнего легкого платья… Картинка, которую очень любят все мужчины мира и очень [...]
Имя происходит от латинского слова `валео`, что означает `быть здоровым`. Характер Валерия с раннего детства доставляет родителям [...]
Иногда можно наблюдать следующую картину, перед людьми стоит весьма привлекательный мужчина с внешностью Бреда Питта. При этом его [...]
Действительно, некоторые продукты не только не добавляют вам дополнительных килограммов, но и сжигают лишние жиры. Грейпфрут. Он [...]
По размерам, постельное белье делится на несколько стандартных видов. Прежде всего, оно делится на взрослое и детское. Как взрослое, так [...]
Каждая женщина мечает о красивых руках, о нежной и гладкой коже. Если не правильно ухаживать, то кожа рук стареет быстрее, чем кожа тела [...]
За десятый месяц жизни малыш прибавляет в весе около 400 г и вырастает на 1,5 – 2 см. Таким образом, вес мальчика может составить 9200 – 9900 г, а [...]
Имя происходит предположительно от русского слова `глыба` или `глоба` (жердь). У Глеба с раннего детства проявляется спокойный и [...]
загрузка...

Минимальный офисный гардероб

office dressБыло время, когда на работу у нас ходили как на праздник: носили мини-юбки, яркий макияж, кофточки с большим вырезом, туфли на высоких шпильках (образ секретарши 90-х годов).

Сейчас уже не то. В крупных фирмах внедряется дресс-код. И на небольших предприятиях стала появляться культура внешнего облика персонала.

Офисный стиль – неотъемлемая часть имиджа бизнес-леди. Современные женщины стремятся выглядеть безупречно везде, и конечно, исключением не является рабочее место.  В правильно подобранном платье для офиса можно с легкостью выглядеть женственно и при этом по-деловому.

В одежде для офиса принято проявлять чувство меры. Как бы вам ни хотелось, не носите на работу слишком кокетливые вещи: с большим количеством рюшек, воланов, оборочек и прочее.

Как составить минимальный офисный гардероб, чтобы он выглядел корректно, достойно, и в то же время чтобы его покупка вписалась в бюджет?

Идеальный деловой стиль

Если вы хотите делать успешную карьеру, то ваш деловой образ должен быть сдержанным и достаточно консервативным. Лучше всего здесь подойдет классика. Запомните основное правило: ее шик состоит в отличном качестве. Если классический костюм - блузка-рубашка, юбка, брюки - сшиты из хороших материалов и у них отличный крой, то они всегда будут смотреться «круто» и дорого.

Ассортимент. Максимальный эффект с минимальными затратами

Допустим, вы прямо сейчас начинаете формировать свой офисный гардероб и хотите составить смету. Что нужно купить в первую очередь?
Вот набор вещей, которые незаменимы для делового гардероба:

  • костюм с юбкой (или брюками);
  • светлая блузка-рубашка (белая, кремовая, светло-серая, бледно-голубая, бледно-сиреневая);
  • гладкий тонкий джемпер с круглым или треугольным вырезом;
  • одиночный пиджак, который сочетается с костюмной юбкой или брюками (хорошо подойдет пиджак в мелкую клеточку);
  • однотонный кардиган на застежке, с круглым или треугольным вырезом;
  • более нарядная блузка под пиджак (для похода с деловыми партнерами в ресторан, театр и пр.).

Понятно, что это лишь основа, к которой вы потом сможете добавлять и другие вещи.
Вы спросите: для чего вам нужен костюм? Этот вид одежды выглядит наиболее корректно и респектабельно. Если вы хотите, чтобы руководство видело в вас претендента на карьерный рост, носите костюм. Имидж — это все!
Он пригодится вам, чтобы пойти на разговор к генеральному директору, нанести визит в банк, налоговую, пожарную и прочие инспекции, поехать в командировку, явиться на переговоры и т.д.

Лучшим дополнением к костюму является классическая блуза-рубашка. Снова напомню: шик простых классических вещей кроется в их качестве, выделке. Лучше иметь пару нарядов отменного качества, чем целый шкаф ерунды.

Чтобы вы могли убедиться, что классика — это не скучно, приведу пару примеров. Представьте, как элегантно вы будете смотреться в бежевом брючном костюме, надетом вместе с кремовой шелковой блузкой и золотой цепочкой. Или в темно-синем костюме в тонкую полоску с белой рубашкой. Или в светло-сером костюме с сиреневой блузой и серебряными украшениями.

Цветовая гамма

Когда вещей немного, то главное правило их подбора таково: все они должны отлично сочетаться по цвету между собой.
В деловой обстановке принято носить вещи спокойных нейтральных тонов. Это серый и коричневый всех оттенков, темно-синий, черный, оливковый, темно-вишневый, лиловый и т.д. А летом используют светлые, разбеленные нюансы той же цветовой гаммы.
Существуют универсальные сочетания цветов — это такие тона, которые можно безошибочно соединять друг с другом, и это всегда будет выглядеть достойно и со вкусом.
Например, черный цвет можно смело сочетать с белым, светло-серым, горчичным, бежевым, кофе с молоком.
Темно-синий хорошо комбинируется с белым, голубым, светло-серым, бледно-сиреневым.
Коричневый прекрасно выглядит рядом с кремовым, светло-бежевым, светло-желтым, рыже-кирпичным.
Серый изысканно смотрится вместе с белым, голубым, розовым, сиреневым, синим.

Узоры и орнаменты

Для минимального офисного гардероба надо покупать однотонные вещи, они хорошо сочетаются между собой. Если вы используете одежду с узорами, то выбирайте только ненавязчивые, деликатные. Например, в деловой обстановке отлично выглядят костюмы в тонкую полоску, пиджаки в мелкую клеточку и т.п. А вот крупные орнаменты не приветствуются.

Узоры лучше использовать в дополнениях: рубашках, платках и пр. Это должны быть тактичные, сдержанные орнаменты: мелкий горошек, редкие крапинки, «турецкий огурец» (пейсли) и пр.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Популярные статьи