В том виде, в каком мы его знаем сегодня, пальто пришло из Испании в XVII веке. Там оно представляло собой плащ с капюшоном. В Голландии того [...]
Самый простой подарок, преподнесенный с любовью и желанием доставить радость, способен оставить приятный след в памяти, наполняя душу и [...]
Имя происходит от латинского слова `валео`, означающего `быть здоровым`. Получило широкое распространение среди славянских [...]
Готовность ребёнка к школе определяется  совокупностью его  общей,  интеллектуальной  и психологической, подготовки. [...]
Для каждого случая и времени года одежда может быть разной. Зимой, летом, весной и осенью. Обо всех тонкостях подбора одежды читайте [...]
Разве возможно сейчас представить, что были времена, когда женщины обходились без такого удобного предмета одежды, как колготки или [...]
Сейчас о женственности можно услышать почти на каждом шагу. Настоящая женщина должна быть... должна уметь… должна… должна… [...]
Женщина должна быть совершенна во всем. Пяточки как у младенца - эти рецепты помогут сделать их идеальными! 1. Яичный желток смешать с [...]
Даниил В переводе с древнееврейского означает `Божий суд.` Даниил - спокойный и добрый мальчик. Характером больше похож на мать. Болеет [...]
Приготовленные блюда в мультиварке для детей по максимуму сохраняют всю пользу продуктов, микроэлементы и витамины. Это происходит за [...]

Шестой месяц жизни ребенка

Вес мальчика может колебаться от 7300 г до 8100 г, а рост – составлять 66–68 см. Вес девочки, в среднем, составит 6800–7700 г, а рост – 65–67 см. В этом возрасте, как правило, длина окружности головы сравнивается с окружностью грудной клетки. Пропорции тела ребенка начинают видимо изменяться, постепенно приближаясь к пропорциям, характерным для взрослого человека.

К шестому месяцу постепенно нарастает двигательная активность малыша. Лежа на животе, ребенок перестает опираться на предплечья. Подняв грудную клетку и руки, двигая ногами, он совершает уверенные раскачивающиеся движения. Ребенок пытается ползать, активно переворачивается со спины на бок, на живот и обратно на спину; сидит с минимальной поддержкой. Карапуз уже может легко поворачиваться и выгибаться во все стороны.

В этот период родители должны особенно внимательно относиться к безопасности малыша: не следует оставлять кроху одного на диване или кровати, с которых он может упасть, если будет переворачиваться.

Если малыша поддерживать под мышки, он отталкивается от опоры кончиками пальцев ног, держит голову прямо, поворачивает ее из стороны в сторону.

Движения рук ребенка становятся более уверенными и координированными, формируется, так называемое, ладонное хватание предмета (всей поверхностью ладони и вытянутым большим пальцем).

На шестом месяце жизни ребенка совершенствуются и движения пальцев: теперь малыш может держать игрушки разного размера одинаково успешно и правой, и левой рукой, стучать ими, бросать, играть с несколькими игрушками одновременно.

Загрузка...

Шестимесячный карапуз получает немалое удовольствие от изменения положения тела, ведь это стимулирует его вестибулярный аппарат. Малышу нравится, когда взрослые держат его на руках, поднимают над головой, опускаете вниз, качают, кружится с ним по комнате. Такая игра очень полезна для развития вестибулярного аппарата крохи.

К концу шестого месяца малыш уже хорошо ест с ложки, захватывая пищу губами. Пьет из широкой чашки, которую держит взрослый, прикасаясь к ней губами.

В этом возрасте можно начинать приучать кроху к самостоятельному приему пищи, превратив обед в интересную игру: поставьте перед сидящим крохой тарелку с едой и слегка придерживайте посуду рукой, чтобы карапуз не мог перевернуть ее. Малыш будет пытаться достать содержимое тарелки сначала при помощи рук, а впоследствии и ложкой. Подведем итоги развития полугодовалого карапуза:

▪ На шестом месяце жизни кроха уже делает первые попытки ползти на животе, тянуться вперед, или пятиться назад.

▪ Поворачивается и наклоняется в любых направлениях.

▪ Перекатываясь со спины на бок.

▪ Подползает к игрушке, лежащей на расстоянии 10-20 см от него.

▪ Может сидеть сам или с поддержкой непродолжительное время.

▪ Вырабатывает определенные вкусовые пристрастия.

▪ Внимательно вслушивается в речь взрослых.

▪ Откликается на собственное имя.

▪ Издает разнообразные звуки.

▪ Долго и тщательно изучает предметы, пробует их «на зуб».

▪ Произносит новые согласные («ф»,«в», «с», «з», «м», «н»).

▪ Может сравнивать два предмета, держа один в правой, а другой в левой руке.

▪ Шестимесячный кроха формирует пассивный словарный запас, запоминая названия предметов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить