Существует огромное количество солнцезащитных средств, помимо разной степени защиты, ты можешь выбрать текстуру, которая подходит [...]
На протяжении первого и второго месяцев жизни рекомендуется кормить ребенка 7 раз в сутки с трехчасовым перерывом, а общая [...]
Каждая женщина желает, чтобы ее любимый мужчина постоянно восхищался ею и желал ее в любое время суток. Невозможного в этом мире нет, [...]
Древнееврейского происхождения и означает: божья память. Имя популярно не только в России, но и в Грузии, в Армении. Маленький Захар [...]
Методические указания Комитета здравоохранения Правительства Москвы и Российского государственного медицинского университета "О [...]
Некоторые "побочные" любовные связи длятся всю жизнь, но это скорее исключение. Как правило, такие отношений не бывают продолжительными, [...]
Любой  родитель согласится с тем, что процесс психологического перехода ребенка из статуса «дошкольник» в статус «младший школьник» [...]
К четвертому месяцу жизни рост крохи может увеличиться еще 2-2,5 см. Размеры поджелудочной железы ребенка к этому возрасту, [...]
Отметим, что заказать одежду для девочек на сегодняшний день можно без проблем. Известно, что родители выбирают комфортную весеннюю, [...]
Какой идеал женских губок? Сочные, сексуальные, аппетитные, красивые, пухлые. Если у вас губы не такие, то это можно исправить с помощью [...]

Шестой месяц жизни ребенка

Вес мальчика может колебаться от 7300 г до 8100 г, а рост – составлять 66–68 см. Вес девочки, в среднем, составит 6800–7700 г, а рост – 65–67 см. В этом возрасте, как правило, длина окружности головы сравнивается с окружностью грудной клетки. Пропорции тела ребенка начинают видимо изменяться, постепенно приближаясь к пропорциям, характерным для взрослого человека.

К шестому месяцу постепенно нарастает двигательная активность малыша. Лежа на животе, ребенок перестает опираться на предплечья. Подняв грудную клетку и руки, двигая ногами, он совершает уверенные раскачивающиеся движения. Ребенок пытается ползать, активно переворачивается со спины на бок, на живот и обратно на спину; сидит с минимальной поддержкой. Карапуз уже может легко поворачиваться и выгибаться во все стороны.

В этот период родители должны особенно внимательно относиться к безопасности малыша: не следует оставлять кроху одного на диване или кровати, с которых он может упасть, если будет переворачиваться.

Если малыша поддерживать под мышки, он отталкивается от опоры кончиками пальцев ног, держит голову прямо, поворачивает ее из стороны в сторону.

Движения рук ребенка становятся более уверенными и координированными, формируется, так называемое, ладонное хватание предмета (всей поверхностью ладони и вытянутым большим пальцем).

На шестом месяце жизни ребенка совершенствуются и движения пальцев: теперь малыш может держать игрушки разного размера одинаково успешно и правой, и левой рукой, стучать ими, бросать, играть с несколькими игрушками одновременно.

Загрузка...

Шестимесячный карапуз получает немалое удовольствие от изменения положения тела, ведь это стимулирует его вестибулярный аппарат. Малышу нравится, когда взрослые держат его на руках, поднимают над головой, опускаете вниз, качают, кружится с ним по комнате. Такая игра очень полезна для развития вестибулярного аппарата крохи.

К концу шестого месяца малыш уже хорошо ест с ложки, захватывая пищу губами. Пьет из широкой чашки, которую держит взрослый, прикасаясь к ней губами.

В этом возрасте можно начинать приучать кроху к самостоятельному приему пищи, превратив обед в интересную игру: поставьте перед сидящим крохой тарелку с едой и слегка придерживайте посуду рукой, чтобы карапуз не мог перевернуть ее. Малыш будет пытаться достать содержимое тарелки сначала при помощи рук, а впоследствии и ложкой. Подведем итоги развития полугодовалого карапуза:

▪ На шестом месяце жизни кроха уже делает первые попытки ползти на животе, тянуться вперед, или пятиться назад.

▪ Поворачивается и наклоняется в любых направлениях.

▪ Перекатываясь со спины на бок.

▪ Подползает к игрушке, лежащей на расстоянии 10-20 см от него.

▪ Может сидеть сам или с поддержкой непродолжительное время.

▪ Вырабатывает определенные вкусовые пристрастия.

▪ Внимательно вслушивается в речь взрослых.

▪ Откликается на собственное имя.

▪ Издает разнообразные звуки.

▪ Долго и тщательно изучает предметы, пробует их «на зуб».

▪ Произносит новые согласные («ф»,«в», «с», «з», «м», «н»).

▪ Может сравнивать два предмета, держа один в правой, а другой в левой руке.

▪ Шестимесячный кроха формирует пассивный словарный запас, запоминая названия предметов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить