Красивая женщина привлекает. Восхищенные взгляды мужчин и оценивающие или завистливые взгляды женщин. Она привлекает успех, деньги и [...]
О происхождении этого имени не существует какого-то сложившегося мнения. По одной из версий, оно произошло от древнерусского слова [...]
Массаж - это метод профилактики и лечения раздражением. Приемы массажа принадлежат к категории пассивных физических упражнений. [...]
Этот вопрос очень актуален для женщин. Считается, что женщины видят мужчин насквозь. Ведь во многих моментах так оно и есть. Однако, [...]
Заимствовано из латинского языка (`германус` - родной, единоутробный). Это имя, хотя и красивое, но злое - оно награждает человека [...]
Женщина должна быть совершенна во всем. Пяточки как у младенца - эти рецепты помогут сделать их идеальными! 1. Яичный желток смешать с [...]
Все мы знаем, что «чистота – залог здоровья», поэтому каждый день умываемся, чистим зубы, принимаем душ или ванну. Без этих привычных [...]
Имя происходит от древнегреческого слова, означающего `бодрствующий, не спящий`. Мальчик Григорий старается быть хорошим ребенком. Но [...]
К четвертому месяцу жизни рост крохи может увеличиться еще 2-2,5 см. Размеры поджелудочной железы ребенка к этому возрасту, [...]
На самом деле у женщин и мужчин много общего. Например, дети. Однако науку больше интересует разница. Женщины в два раза чаще страдают от [...]

Что делать с непослушными детьми

neposlyshnyj-rebenok2Предлагаем советы родителям, у которых непослушные дети. Данные советы помогут вам справиться с маленькими капризниками.

Совет 1. Не выделять ребенка как маленького и потому пользующегося особыми привилегиями в семье. Гораздо важнее, чтобы он чувствовал свое равенство в семейном коллективе;

Совет 2. Не ставить ребенка в особое положение: первый кусок, лучшее место способствуют воспитанию эгоистических наклонностей;


Совет 3. Уметь отказывать ребенку твердо и решительно, если заметно, что его желание превышает возможности семьи или нарушает удобства старших;

Совет 4. Учить ребенка считаться с интересами и желаниями старших, не нарушать их труда и отдыха;

Совет 5. Относиться к ребенку, как к равноправному члену семейного коллектива, с уважением (выслушивать его мнение, предоставлять ему возможность принимать участие в семейных советах и т. п.); Конечно, иногда и выполнять их желания, ведь они - маленькие личности. Поэтому, если ребенок долго просит игрушку, к примеру, куклу, стоит задуматься над ее покупкой.  Зато радости у ребенка будет выше крыши! Да и, возможно, исполнение его желания простимулирует малыша стараться и быть послушнее.

Совет 6. Закрепить за ребенком постоянный круг обязанностей и неотступно следить за их выполнением. Приучать его проявлять заботу о старших, упражнять в этом, давая конкретные поручения («Спроси, как чувствует себя больной, не надо ли ему что?», «Проводи бабушку до лифта, открой ей дверь», «Играй тихо — взрослые отдыхают», «Эту половину съешь сам, а эту оставь сестре» и т. п.);

Совет 7. чить ребенка быть общительным, доброжелательным со взрослыми и сверстниками; учить делиться игрушками, лакомствами с другими детьми и старшими;

Совет 8. Присмотреться к своему ребенку — обладает ли он качествами общественности (может ли по собственному побуждению уступить удобное место кому-либо из взрослых; умеет ли проявлять заботу о старших членах семьи без вашего напоминания, разделять общесемейные радости и огорчения и, др.).

Совет 9. Приказать ребенку уважать себя невозможно; уважение завоевывается всем образом жизни, отношением к людям, к труду, общественным положением;

Совет 10. Не разрешать дошкольнику по отношению к взрослым панибратства, грубости;

Совет 11. Рассказывать ребенку о работе близких, их общественных делах; если у членов семьи имеются награды, рассказать, за что они получены;

Совет 12. Предоставлять возможность ребенку проявлять заботу о старших, упражняться в добрых поступках.

Совет 13. Ребенок обладает большой внушаемостью. Если он чувствует, что ему доверяют, считают его хорошим, он постарается оправдать это мнение (ребенок дает то, что с него спрашивают);

Совет 14. Насмешка, грубое слово ранят душу ребенка, попирают его достоинство;

Совет 15. Обращаться с ребенком так же, как с взрослым, но с «поправкой» на детство;

Совет 16. Дети, у которых развито чувство собственного достоинства, хорошо реагируют на родительское слово, они более податливы педагогическим воздействиям.

Совет 17. Соблюдать последовательность в требованиях к ребенку. Прежде чем спрашивать с него, надо быть уверенным в справедливости и обоснованности своих требований; не отменять решений, это допустимо лишь в исключительных случаях;

Совет 18. Правила, предъявляемые к ребенку, должны соблюдаться всеми членами семьи: если ребенок видит, что родителям можно, а ему нельзя, невозможно добиться желаемых результатов в воспитании;

Совет 19. В выборе способов воздействия на ребенка всегда начинать с мягких мер, и только в исключительных случаях прибегать к более сильным раздражителям.

Совет 20. Четкий режим и содержательная жизнь ребенка — основное условие формирования положительных устойчивых привычек, предотвращающих возникновение капризов.