Модная, красивая, яркая одежда нужна ребенку не только для развития эстетического вкуса. Знаменитый педагог прошлого Мария [...]
Предположительно - от кельтского слова, означающего: большой медведь; Артур - имя легендарного короля бриттов (V - VIвв.). Эти спокойные [...]
Это имя европейское, в святцах такого имени нет. Скорее всего, оно скандинавское, им называли детей только в состоятельных семьях. [...]
Теплые шарфы для мальчиков – барьер на пути простуды и гриппа В холода и непогоду, чтобы быть уверенным в том, что ребенку [...]
Предлагаем онлайн-гадание на совместимость имен:
За десятый месяц жизни малыш прибавляет в весе около 400 г и вырастает на 1,5 – 2 см. Таким образом, вес мальчика может составить 9200 – 9900 г, а [...]
1) Короткие ноги визуально удлиняют туфли бежевого цвета и коротенькая юбка. 2) Полноту бедер скроют брюки или джинсы прямого покроя. 3) [...]
Ваш муж стал приходить с работы позже обычного, часто разговаривает по мобильному запершись в соседней комнате и просто стал меньше [...]
Наверняка многие родители сталкивались с проблемой, когда их ребенок категорически отказывается идти в детский сад и остается там со [...]
Суточный рацион ребенка в возрасте 4- 4,5 месяца    6-00 Грудное молоко, детская молочная смесь или АГУ пресное 180-200 г.   10-00 [...]

Что делать с непослушными детьми

neposlyshnyj-rebenok2Предлагаем советы родителям, у которых непослушные дети. Данные советы помогут вам справиться с маленькими капризниками.

Совет 1. Не выделять ребенка как маленького и потому пользующегося особыми привилегиями в семье. Гораздо важнее, чтобы он чувствовал свое равенство в семейном коллективе;

Совет 2. Не ставить ребенка в особое положение: первый кусок, лучшее место способствуют воспитанию эгоистических наклонностей;


Совет 3. Уметь отказывать ребенку твердо и решительно, если заметно, что его желание превышает возможности семьи или нарушает удобства старших;

Совет 4. Учить ребенка считаться с интересами и желаниями старших, не нарушать их труда и отдыха;

Совет 5. Относиться к ребенку, как к равноправному члену семейного коллектива, с уважением (выслушивать его мнение, предоставлять ему возможность принимать участие в семейных советах и т. п.); Конечно, иногда и выполнять их желания, ведь они - маленькие личности. Поэтому, если ребенок долго просит игрушку, к примеру, куклу, стоит задуматься над ее покупкой.  Зато радости у ребенка будет выше крыши! Да и, возможно, исполнение его желания простимулирует малыша стараться и быть послушнее.

Совет 6. Закрепить за ребенком постоянный круг обязанностей и неотступно следить за их выполнением. Приучать его проявлять заботу о старших, упражнять в этом, давая конкретные поручения («Спроси, как чувствует себя больной, не надо ли ему что?», «Проводи бабушку до лифта, открой ей дверь», «Играй тихо — взрослые отдыхают», «Эту половину съешь сам, а эту оставь сестре» и т. п.);

Совет 7. чить ребенка быть общительным, доброжелательным со взрослыми и сверстниками; учить делиться игрушками, лакомствами с другими детьми и старшими;

Совет 8. Присмотреться к своему ребенку — обладает ли он качествами общественности (может ли по собственному побуждению уступить удобное место кому-либо из взрослых; умеет ли проявлять заботу о старших членах семьи без вашего напоминания, разделять общесемейные радости и огорчения и, др.).

Совет 9. Приказать ребенку уважать себя невозможно; уважение завоевывается всем образом жизни, отношением к людям, к труду, общественным положением;

Совет 10. Не разрешать дошкольнику по отношению к взрослым панибратства, грубости;

Совет 11. Рассказывать ребенку о работе близких, их общественных делах; если у членов семьи имеются награды, рассказать, за что они получены;

Совет 12. Предоставлять возможность ребенку проявлять заботу о старших, упражняться в добрых поступках.

Совет 13. Ребенок обладает большой внушаемостью. Если он чувствует, что ему доверяют, считают его хорошим, он постарается оправдать это мнение (ребенок дает то, что с него спрашивают);

Совет 14. Насмешка, грубое слово ранят душу ребенка, попирают его достоинство;

Совет 15. Обращаться с ребенком так же, как с взрослым, но с «поправкой» на детство;

Совет 16. Дети, у которых развито чувство собственного достоинства, хорошо реагируют на родительское слово, они более податливы педагогическим воздействиям.

Совет 17. Соблюдать последовательность в требованиях к ребенку. Прежде чем спрашивать с него, надо быть уверенным в справедливости и обоснованности своих требований; не отменять решений, это допустимо лишь в исключительных случаях;

Совет 18. Правила, предъявляемые к ребенку, должны соблюдаться всеми членами семьи: если ребенок видит, что родителям можно, а ему нельзя, невозможно добиться желаемых результатов в воспитании;

Совет 19. В выборе способов воздействия на ребенка всегда начинать с мягких мер, и только в исключительных случаях прибегать к более сильным раздражителям.

Совет 20. Четкий режим и содержательная жизнь ребенка — основное условие формирования положительных устойчивых привычек, предотвращающих возникновение капризов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить