Модная, красивая, яркая одежда нужна ребенку не только для развития эстетического вкуса. Знаменитый педагог прошлого Мария [...]
Мужчины с этим редким именем в детстве часто болеют, они нерешительны и скромны, общаться с ними непросто. Судьба не балует их, а с [...]
Выбор цветовой принадлежности постельного белья зависит от эмоционального настроя и характера человека, который с помощью такого [...]
Спорт в детстве - это здоровье во взрослой жизни, поэтому задача родителей - приложить максимум усилий, чтобы ребенок приобщился к [...]
Учитывая разнообразие современных методов коррекции фигуры, их можно разделить на несколько основных видов. Вот наиболее популярные [...]
Чем же занять малыша, когда все игрушки надоели, все игры переиграны, а кроха требует новых впечатлений? Дать ему в руки самую обычную [...]
Правило № 1: ограничивайтесь 400 калориями за прием пищи. Правило № 2: перерыв между приемами пищи не должен быть больше 4 часов. [...]
Ребенок должен захватывать сосок и ареолу при энергичном “бодательном” движении головкой, поднимающем грудь, и затем как бы [...]
Наверно, каждой женщине известны странности с вкусовыми ощущениями во время беременности. Вдруг среди ночи захотелось копченой рыбки [...]
Древнегреческого происхождения (Аристид), переводится: глава лучших. Это имя звучит твердо - и характер этих людей настойчивый, [...]
загрузка...

Что делать с непослушными детьми

neposlyshnyj-rebenok2Предлагаем советы родителям, у которых непослушные дети. Данные советы помогут вам справиться с маленькими капризниками.

Совет 1. Не выделять ребенка как маленького и потому пользующегося особыми привилегиями в семье. Гораздо важнее, чтобы он чувствовал свое равенство в семейном коллективе;

Совет 2. Не ставить ребенка в особое положение: первый кусок, лучшее место способствуют воспитанию эгоистических наклонностей;


Совет 3. Уметь отказывать ребенку твердо и решительно, если заметно, что его желание превышает возможности семьи или нарушает удобства старших;

Совет 4. Учить ребенка считаться с интересами и желаниями старших, не нарушать их труда и отдыха;

Совет 5. Относиться к ребенку, как к равноправному члену семейного коллектива, с уважением (выслушивать его мнение, предоставлять ему возможность принимать участие в семейных советах и т. п.); Конечно, иногда и выполнять их желания, ведь они - маленькие личности. Поэтому, если ребенок долго просит игрушку, к примеру, куклу, стоит задуматься над ее покупкой.  Зато радости у ребенка будет выше крыши! Да и, возможно, исполнение его желания простимулирует малыша стараться и быть послушнее.

Совет 6. Закрепить за ребенком постоянный круг обязанностей и неотступно следить за их выполнением. Приучать его проявлять заботу о старших, упражнять в этом, давая конкретные поручения («Спроси, как чувствует себя больной, не надо ли ему что?», «Проводи бабушку до лифта, открой ей дверь», «Играй тихо — взрослые отдыхают», «Эту половину съешь сам, а эту оставь сестре» и т. п.);

Совет 7. чить ребенка быть общительным, доброжелательным со взрослыми и сверстниками; учить делиться игрушками, лакомствами с другими детьми и старшими;

Совет 8. Присмотреться к своему ребенку — обладает ли он качествами общественности (может ли по собственному побуждению уступить удобное место кому-либо из взрослых; умеет ли проявлять заботу о старших членах семьи без вашего напоминания, разделять общесемейные радости и огорчения и, др.).

Совет 9. Приказать ребенку уважать себя невозможно; уважение завоевывается всем образом жизни, отношением к людям, к труду, общественным положением;

Совет 10. Не разрешать дошкольнику по отношению к взрослым панибратства, грубости;

Совет 11. Рассказывать ребенку о работе близких, их общественных делах; если у членов семьи имеются награды, рассказать, за что они получены;

Совет 12. Предоставлять возможность ребенку проявлять заботу о старших, упражняться в добрых поступках.

Совет 13. Ребенок обладает большой внушаемостью. Если он чувствует, что ему доверяют, считают его хорошим, он постарается оправдать это мнение (ребенок дает то, что с него спрашивают);

Совет 14. Насмешка, грубое слово ранят душу ребенка, попирают его достоинство;

Совет 15. Обращаться с ребенком так же, как с взрослым, но с «поправкой» на детство;

Совет 16. Дети, у которых развито чувство собственного достоинства, хорошо реагируют на родительское слово, они более податливы педагогическим воздействиям.

Совет 17. Соблюдать последовательность в требованиях к ребенку. Прежде чем спрашивать с него, надо быть уверенным в справедливости и обоснованности своих требований; не отменять решений, это допустимо лишь в исключительных случаях;

Совет 18. Правила, предъявляемые к ребенку, должны соблюдаться всеми членами семьи: если ребенок видит, что родителям можно, а ему нельзя, невозможно добиться желаемых результатов в воспитании;

Совет 19. В выборе способов воздействия на ребенка всегда начинать с мягких мер, и только в исключительных случаях прибегать к более сильным раздражителям.

Совет 20. Четкий режим и содержательная жизнь ребенка — основное условие формирования положительных устойчивых привычек, предотвращающих возникновение капризов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Популярные статьи 

График развития ребенка до года